- А. Дистервег. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Зато такие приемы никуда и не годятся...». Деятельности Непрерывности Целостности Минимакса Психологической комфортности Вариативности Творчества. Основная педагогическая задача: организовать условия, инициирующие детское действие. Системно деятельностный метод обучения. Система дидактических принципов. Основные задачи современного образования.
- В.PА.PСухомлинский (1918 1970) призывал специальными мерами и приёмами поддерживать желание учеников быть первооткрывателями. Дьюи, К.PД.PУшинского и других. Сократ ( 399 до н.Pэ.) видел наиболее верный путь проявления способностей человека в самопознании. . Ж.-Ж. Настаивал, что обучение должно научить мыслить. Взгляды сторонников активности ученика.
- Обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.). Виды деятельности младших школьников. Задачи педагогов, решаемые в ходе реализации данной программы. Приобрести навыки самообслуживания, овладеть простыми трудовыми действиями и операциями на уроках технологии и в социальных практиках.
- Принцип восхождения от абстрактного к конкретному . Учебная задача ключевое понятие теории УД. Что позволяет достичь деятельностный подход? Реальное предметное действие в дальнейшем свертывается в модель-понятие. Поиск мотивирован для ученика внутренней логикой содержания обучения. Деятельностный подход как средство достижения результатов. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Принципы построения обучения в деятельностном подходе.
краткое содержание других презентаций о методах обучения
Как подготовить и правильно оформить реферат. 11.11.2011. Слайд 1 из презентации «Реферат».
Как подготовить и правильно оформить реферат
Как подготовить и правильно оформить реферат - 9481/1
Комментариев нет:
Отправить комментарий