среда, 6 февраля 2013 г.

ужасные косплеи по реборну

@темы:  , , , , , , , , , , , , , , , ,

На днях читал новую главу Сердец Пандоры и Реборна)))Отпишусь :3Реборн...Я уже давно не смеюсь над этой мангой...она становиться все менее интересной ИМХО...Как будто бы все повторяется и мне даже не интересно кто победит в битве...Может потому что все соперники в битвах на самом деле дружат???отя с новой главы я немного посмеялся) Когда Дино решил разозлить Занзаса... xDDDDА Занзас с каждой главой все молодее и молодее xDDDНу о Реборне я долго говорить не буду, так что перейду к Сердцам Пандры)))Отныне мангака получает звание "троль века"!!! xD Обажаю эту мангу, но она все страннее и странее! Я даже незнаю на чьей я стороне О_о Гилберт няшка.Короче, теперь там такая каша...и в этом то и вся перелесть! Больше всего джу глав этой манги :3 Вот уже которую главу нас все еще кормят воспоминаниями столетней давности, но в последней главе показали Гилберта! хоть и немножко...и Винсента! Когда Гил сказал что все вспомнил, я увидел как лицо Винсента переменилось разов десять, несмотря на то что нам показали только один кадр xDDDD Ну все...) Обзор окончен)

Искусство требует жертв. Особенно у меня. Особенно человеческих. Нет, хуёвая отмазка за три ритуальных убийства...

@темы:  , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

В последнее время совсем не писал посты...Так что вот такой вот обзор:Пару недель назад я досмотрел SPN! Все вышедшие сезоны осилил за две недели) Мне понравелись все персонажи) И положительные и отрицательные) Все такие харизматичные! Чего только стоит первое появление Кроули :D Потом решил смотреть Шерлока...Я его досмотрел, но на меня это не произвело особого впечатления...Его так хвалили, что я надеялся на что-то большее...Хотя возможно это из-за того что я еще не отошел от предыдущего сериала :D Но в целом мне понравилось)))))))))))))Потом мы (я с сестрой) решили посмотреть "Теорию Большого Взрыва" (или как-то так). Чесно говоря я осилил толко первую серию. Там все было как-то...ну слишком глупо что-ли...Короче этот сериал мы сразу удалили.Вот буквально пару дней назад скачали "Быть человеком" (американская версия)) Сериал понравился! Даже очень! Все таки я люблю фэнтези :DПонравилась вся троица главных героев) Девушка-призрак совсем не бесит (обычно меня бесят женские персонажи), про оборотня и вампира вообще молчу (это же оборотень и вампир!)Сегодня начну смотреть второй сезон) :DА теперь немного про аниме и мангу!Аниме я не смотрел давненько...У меня накопилась целая куча аниме, которые я не досмотрел...В этот список входят "Бакуман" (второй сезон)... Забросил на середине, просто начал читать мангу"Судьба. Начало" - Мне нравилось это аниме, но не до такой степени, что бы я с нетерпением ждал выхода новых серий :РЭэээ...еще есть такие аниме типа "Не сдавайся!" или "Звездное небо"...или "Счастливая звезва"...Это то что я, наверное, не буду досматривать..."Синий экзорцист"...Да досмотрю я его! Потом...Ну и еще из тех что хочу досмотреть это "Скет Дэнс" (хотя я не уверен О_о) и "Эпоха Смут" (Это точно хочу досмотреть :D)Ах да! Еще я скачал аниме "Я и ты" (скачал за компанию), но тоже не досмотрел :D досмотрю...досмотрю...На прошлой недели забросил читать Реборна...Скучно как-то стало...Я давно хотел забросить, но всегда думал "Подумаешь! Одна глава в неделю..."Я прочитаю эту мангу где-то через пол годика) пусть выйдет побольше глав)Слышал выпуск Бакумана прекратился :D Я был близок к финалу, когда забросил мангу, так что теперь у меня появилась возможность быстро ее дочитать и отделаться от этой истории))) Сама манга неплохая! Даже хорошая! Но читать по три-четыре часа в день про мангак утомляет...проще когда это всего лишь одна глава в неделю) Я все еще читаю и очень жду "Темного дворецкого" и "Сердца Пандоры"! Даааа) Пока что эта манга меня не разочаровывала) Еще есть около десяти манг (минимум) которые я читаю, но про тих вспоминаю довольно редко) Хотя среди них есть очень классная манга, но, увы, новые главы выходят очень редко... :(И конечно же список аниме и манги которые я хочу посмотерть/прочитать, но еще не приступал тоже очень велик...Удачи мне :DТеперь немного о моих рисунках (как же без этого!)Немного подтянул некоторые делали в рисовании, и, кажется, рисовать стало легче) Решил принять участие в конкурсе на тему "Нарисуй себя с стиле аниме (фэнтези персонаж)", и конечно же я не собираюсь рисовать ничего маштабного! Занять какое-либо место вовсе не расчитую) Просто выложу то что нарисовал :D Ради смеха) Начал читать (а точнее просто просмаривать) всякие марвеловские комиксы :D ради рисовки) мне нравиться то что там так хорошо прорисовывают мышцы) Еще начал работать над мангой...очередной...Эту мангу я уж тольно выложу!...Хотя если когда я ее дорисую, она будет казаться мне ужасной...Нет! Обещаю выложить ее в любом случае! Или даже лучше подать на печать! :D Ну вот как-то так) Возможно в ближайшем будущем выложу новые (и старые) рисунки :DСпасибо всем кто дочитал этот...ОГОГО! Большой пост получился...В любом случае всем спасибо за вниманиме)

Искусство требует жертв. Особенно у меня. Особенно человеческих. Нет, хуёвая отмазка за три ритуальных убийства...

Записи с темой: katekyo hitman reborn!

@дневники — Замок Злого Вампира

Комментариев нет:

Отправить комментарий